В любых взаимоотношениях, как и в строительстве, главное это фундамент. В случае с комплексным ИТ аутсорсингом, фундамент – это техническая документация по ИТ инфраструктуре клиента. Обладание актуальной документаций позволяет нам быстрее выполнять поступающие заявки на обслуживание, а нашим клиентам – экономить время и деньги. Стоит отметить, что экономия получается не только за счет того, что обслуживающая компания обходится дешевле штатного специалиста, а простои в работе техники меньше. Существенно снизить расходы позволяет планирование расходов на компьютерную технику и программные лицензии, а эффективное планирование возможно только благодаря постоянной поддержки документации в актуальном состоянии.
Сотрудничество начинается с ИТ аудита. За каждым клиентом закрепляется персональный системный администратор. В первые дни наш специалист проводит детальный аудит каждого рабочего места, сервера, сетевого устройства. На основе аудита создается техническая документация, состоящая из 9 разделов и отражающая всю ИТ инфраструктуру компании клиента.
Сотрудникам клиента предоставляется доступ к нашей системе обработки заявок. Чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно, не отвлекая руководство, отправить нам запрос на техническую поддержку.