Комплексный ИТ аутсорсинг

Мы разрабатываем план развития ИТ инфраструктуры для каждого клиента и строго ему следуем, концентрируя внимание на главном, а также знаем как извлечь максимум пользы из имеющихся ресурсов.

5 ПК - от 6000 рублей/мес

10 ПК - от 7500 рублей/мес

15 ПК - от 11250 рублей/мес

Рассчитайте стоимость обслуживания Вашего офиса

Подробнее о тарифе Минимальный
Подробнее о тарифе Стандарт

ИТ аутсорсинг от компании БИТС АйТи

Наши услуги по IT аутсорсингу в Санкт-Петербурге призваны помочь компаниям малого и среднего бизнеса с обслуживанием компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования. Поручив заботу о Вашем компьютерном парке нашей команде специалистов, вы получите не просто качественные услуги, а надежного партнера в сфере информационных технологий.
Получить индивидуальный расчет стоимости обслуживания

Стратегия

Грамотно составленная стратегия развития ИТ инфраструктуры при начале сотрудничества позволяет существенно сократить финансовые затраты в будущем.

Безопасность

Проектирование локальных сетей нашими инженерами и регулярное резервное копирование ключевой для клиента информации позволяет добиться практической неуязвимости для внешних атак.

Скорость

Наша система поддержки пользователей оптимизирована современными программными средствами, что позволяет нам решать любые поступающие заявки без замедления.

Опыт

В нашей команде состоят специалисты с опытом работы в сфере IT не менее 7 лет. Среди наших условий по приему на работу важно стремление развиваться в профессиональной сфере, не останавливаясь на достигнутом.

Тарифы на обсуживание компьютеров

Тариф Минимальный
от 6 000 руб/мес
  • Ежемесячный плановый выезд
  • Экстренные выезды 1 в месяц
  • Удаленное обслуживание без ограничений
  • Телефонные консультации без ограничений
Оставить заявку
Тариф Стандарт
от 9 000 руб/мес
  • Ежемесячный плановый выезд
  • Экстренные выезды без ограничений
  • Удаленное обслуживание без ограничений
  • Телефонные консультации без ограничений
Оставить заявку

Цена услуг, порядок заказа, типовой договор

Стоимость IT аутсорсинга

Чтобы узнать цену на обслуживание компьютерной техники в Вашей организации воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором ИТ аутсорсинга. Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов в компании. Указав эти данные на странице калькулятора Вы мгновенно увидите расчет цены ИТ аутсорсинга по всем нашим тарифным планам, а также удобное сравнение тарифов с детальным перечнем опций.

Как заказать

Чтобы начать сотрудничество позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге (812) 917-12-69, либо оставьте заявку через форму обратной связи. Наши менеджеры будут рады проконсультировать Вас по вопросам обслуживания и подготовить коммерческое предложение на комплексный ИТ аутсорсинг.

Типовой договор на комплексный ИТ аутсорсинг

Организационные вопросы обслуживания

С чего все начинается

В любых взаимоотношениях, как и в строительстве, главное это фундамент. В случае с комплексным ИТ аутсорсингом, фундамент – это техническая документация по ИТ инфраструктуре клиента. Обладание актуальной документаций позволяет нам быстрее выполнять поступающие заявки на обслуживание, а нашим клиентам – экономить время и деньги. Стоит отметить, что экономия получается не только за счет того, что обслуживающая компания обходится дешевле штатного специалиста, а простои в работе техники меньше. Существенно снизить расходы позволяет планирование расходов на компьютерную технику и программные лицензии, а эффективное планирование возможно только благодаря постоянной поддержки документации в актуальном состоянии.

Сотрудничество начинается с ИТ аудита. За каждым клиентом закрепляется персональный системный администратор. В первые дни наш специалист проводит детальный аудит каждого рабочего места, сервера, сетевого устройства. На основе аудита создается техническая документация, состоящая из 9 разделов и отражающая всю ИТ инфраструктуру компании клиента.

Сотрудникам клиента предоставляется доступ к нашей системе обработки заявок. Чтобы каждый сотрудник мог самостоятельно, не отвлекая руководство, отправить нам запрос на техническую поддержку.

Как строится работа

По согласованному расписанию системный администратор посещает офис клиента и проводит профилактическое обслуживание компьютерной техники, поддерживая её оптимальное быстродействие, необходимый уровень информационной безопасности и корректность работы программ. Профилактические мероприятия позволяют значительно продлить срок службы компьютерной техники и снизить расходы на обновление компьютерного парка.

В случае возникновения ситуации, когда отсутствует техническая возможность произвести работы удаленно через интернет, а помощь нашего специалиста необходима - производится экстренный выезд – внеплановый визит нашего системного администратора для устранения всех возможных неисправностей.

Зачем нужны профилактические выезды

Наличие регулярных профилактических мероприятий с выездом в офис клиента - это не только возможность решения текущих проблем и живая консультация специалиста.

Это также:

  1. Ведение технической документации по объекту, в т.ч. инвентаризация аппаратной части и контроль лицензирования. Техническая документация поддерживается в актуальном состоянии на все время сотрудничества.
  2. Регулярная диагностика рабочих мест и сетевого оборудования с целью предупреждения возможных неполадок.
  3. Мониторинг систем резервного копирования(при отсутствии такой системы - её внедрение).
  4. Оптимизация работы компьютерного парка.
  5. Установка необходимых критических обновлений.
  6. Антивирусная профилактика.
  7. Подбор, проектирование и внедрение технических решений под нужды конкретного бизнеса: От методов повышения уровня информационной безопасности, до корпоративных CRM систем и бизнес-порталов.
  8. Планирование Вашего бюджета на компьютерную технику(замена, модернизация), в т.ч. подбор оптимальных решений по соотношению цена/качество.
  9. Взаимодействие с Вашими провайдерами (интернет, телефония).

Способы подачи заявок и время их выполнения

Как подать заявку

Есть три способа подачи заявки:

  1. Через нашу систему обработки заявок, позволяющую отследить всю историю обращений. Специализированный интернет ресурс, доступ к которому есть только у наших клиентов. У каждого сотрудника компании-клиента свой логин-пароль – это позволяет не отвлекать руководство компании по вопросам организации технического обслуживания.
  2. Позвонить к нам в офис или персональному системному администратору, который закрепляется за каждым клиентом.
  3. Отправить письмо на наш почтовый ящик – письмо будет перенаправлено к персональному техническому специалисту.
Какие сроки реагирования на заявку

Заявки на удаленную поддержку регистрируются мгновенно, благодаря нашей системе обработки заявок. Регламентированное время решения заявки через интернет – 4 часа. Если для решения завки требуется приобретение комплектующих, либо участие третьих лиц(например провайдера), то срок решения заявки может изменяться. Достаточно часто заявка решается в момент обращения.

Экстренные выезды при заявке в первой половине дня, как правило, производятся в день обращения. В случае выявления необходимости экстренного выезда ближе к концу рабочего дня, выезд специалиста производится по возможности с учетом целесообразности(Например, если организация работает до 18:00, заявка на выезд поступила в 16:30, специалисту добираться до офиса компании 1 час, а на решение задачи потребуется больше часа, то такой выезд в большинстве случаев считается нецелесообразным).